Обмен и возврат
Условия возврата товара
Парфюмерно-косметическая продукция входит в перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату и обмену. (Постановление Российской Федерации от 19.01.1998 г. №55).
Возврат производится только в случае получения товара ненадлежащего качества, а именно производственный брак механических частей. Если у вас возникли проблемы, вы можете оформить претензию в течение 30 дней с момента получения заказа. Претензия составляется в произвольной форме с описанием возникшей проблемы.
Документ необходимо отправить на электронную почту TRUparts@mail.ru
Мы рассмотрим вашу претензию в течение 3-х рабочих дней. Если она будет удовлетворена, вам необходимо произвести возврат товара ненадлежащего качества и оформить заявление на обмен/возврат товара или оформить возврат денег.
Возврат денежных средств на банковскую карту будут возвращены в течение 2-х недель с момента подачи заявления о возврате денег (при условии, что был произведен возврат товара). Срок возврата может быть увеличен в зависимости от банка получателя.
По любым вопросам, связанным с заказом в интернет-магазине, вы можете обратиться к нам по тел./WhatsApp +7-926-146-08-26 или по электронной почтe TRUparts@mail.ru
Оформить заявку на возврат
- Ссылку — нужна для оформления возврата на сайте СДЭК https://www.cdek.ru/ru/cabinet/returns/seller/63336bb9-292a-4360-b4cf-820d11a2431d
- Уникальный код для возврата — нужен для оформления возврата на сайте, в пункте СДЭК или по телефону 2405507
- Штрихкод — нужен для оформления возврата в пункте выдачи. Штрихкод можно получить написав нам.
- Покупателю необходимо сообщить сотруднику СДЭК, что он хочет оформить возврат товара и номер накладной, по которой доставлялся первоначальный заказ
- Передать в ближайший пункт СДЭК или дождаться приезда курьера